Русь ты, баба бедная; мучаясь незнанием,
Истощила силы ты на дурных врачей;
И лечилась шоками, да кровопусканием,
Но так и не избавилась от своих кровей!
По забытой радости ты истосковалась,
Разорившись донага, ставши нечиста.
Лишь одна надежда у тебя осталась:
Ухватиться верою за полу Христа!
Что ж ты медлишь в немощи, что же не решаешься?
Ведь помочь тебе в беде может Он один!
Он пройдет и скроется - ты с бедой останешься,
Так дерзай, несчастная, выйди из-за спин!
Комментарий автора: Это не стихи, это текст песни; так что на высоту поэзии не претендую. Может быть, кто-нибудь музыку напишет - эта песня пока без музыки?
Станислав Вершинин,
Наб. Челны, Россия, Татарстан
Пастор тюремного служения
Прочитано 4555 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Хорошо написано, рифмы хорошие и образы,но суховато-с моей точки зрения. Комментарий автора: Благодарю, Владимир.
Вы увидели глубокое - действительно, иногда страдаю от того, что сердце сухо. Тогда взываю к Богу - Он помогает!
Таня
2006-09-11 10:57:22
Это - добротная и очень даже "неслабая" поэзия!
Дорогой автор! Пишите! Не заботьтесь о том, найдут ли Ваши стихи свою музыку!
У Вас виденте - правильное. И образность - от Бога! Пусть Господь благословит. Комментарий автора: Спасибо, Таня! Помолитесь за меня.
Кинеева галина Алексеевна
2009-11-26 12:45:22
Ты умничка, Стасик, я всегда знала, что ты не просто умный, а очень умный, и я тобой горжусь!
Проуторов Сергей
2010-06-15 02:09:53
ОЧЕНЬ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. ПУБЛИЦИСТИКА УДАЕТСЯ КУДА ЛУЧШЕ.
Фоносемантика текста: плохой, отталкивающий, шероховатый, низменный, трусливый, веселый...
На музыку не вдохновил, извини, брат. Стараюсь без лицеприятия, ЧЕСТНО. Уж не знаю, что это я взялся за твои произведения, второй день рецензирую...
В любом случае - твори, ибо в тебе живет ТВОРЯЩИЙ! АЛЛИЛУЙЯ!
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".